Динамический контент – блок на странице сайта (или вся страница), который в зависимости от передаваемого в URL-ссылке значения специального параметра, подставляет заранее подготовленную информацию, заменяя информацию, которая находилась там по умолчанию. Это такой тип контента, который меняется в зависимости от демографических, географических и других критериев или предпочтений самих подписчиков.
Подробнее...
Что приходит первое в голову, когда вы слышите слово "продажи"? Наверняка холодные звонки и предложения услуг, которые вам совершенно неинтересны. Крупные игроки рынка приучают нас к невежеству в общении с клиентами. Возьмем тех же телефонных операторов. Неоднократно у меня случалось общение с обзвонщиками, которые бестактно атаковали меня вопросами и предлагали заведомо невыгодные условия сотрудничества. Причем они сами это понимали, но продолжали действовать по прописным стандартам. Они пытались искать плюсы там, где любой человек видит для себя минусы, либо это ему не нужно совсем. С таким же успехом они могли бы обзванивать телефонную базу представителей мужского пола и предлагать им купить новую юбку из качественного шелка, которая будет удобнее и практичнее брюк. В чем причина такого подхода и как уберечь от этого своих клиентов?
Подробнее...
Сегодня вокруг видео в сети наблюдается особый ажиотаж. Иногда гораздо удобнее просто посмотреть видео, чем прочитать статью, правильно? С помощью современных технологий пользователи могут смотреть видео где угодно и когда угодно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что все большее количество брендов используют видео в качестве маркетингового инструмента для привлечения клиентов.
Подробнее...
Для повышения эффективности сайта, увеличения количества заказов, количества целевых действий важно оценить взаимодействие посетителя с сайтом. Понять, как он перемещается по сайту, с какими препятствиями и сложностями встречается поможет анализ пути пользователя.
Подробнее...
Какие типичные ошибки сайта мешают продвижению интернет-магазина в поисковых системах, а также, о методах предотвращения некоторых из них читайте в статье.
Подробнее...
Все знают, что страница в Instagram обязательна, если речь идет о малом бизнесе и продаже товаров, связанных с красотой, здоровьем, модой, хобби, спортом. Но, на самом деле, ведение корпоративного аккаунта любой компании - важнейшая часть продвижения товаров и услуг в сети, даже если собственно сам аккаунт для продаж вы не используете. Почему?
Дело в том, что присутствие в Instagram это хороший способ повышения доверия к компании, создание так называемого Ambient User Experience. Ambient UX это некая окружающая атмосфера бренда, важная для формирования образа компании и передачи пользователю ее настроения.
Но если с пользовательским аккаунтом все понятно — сделал красивое фото, интересную надпись или, на худой конец, селфи и собрал лайки, то как вести корпоративный аккаунт так, чтобы привлечь подписчиков и вызвать желание следить за новостями компании?
Спойлер: нужен контент-план, собственный стиль, чувство юмора и четкое понимание цели.
Подробнее...
Поисковые системы постоянно внедряют новые факторы ранжирования сайтов в своей поисковой выдаче и изменяют алгоритмы существующих. На данный момент насчитывается несколько сотен таких факторов и, естественно, все они не разглашаются поисковыми системами. Однако самые главные становятся известны пользователям. Мы расскажем о наиболее трендовых направлениях в поисковом продвижении сайта лета 2018 года.
Подробнее...
Мы часто слышим, что какой-либо тренд SEO-продвижения или маркетинга уже устарел, а другой, наоборот, только становится популярным. Да, SEO-продвижение не стоит на месте, одни тренды сменяются другими, все логично. Но при этом и нам также приходится адаптироваться под изменения, выбирая все новые методы продвижения, внедряя их на свои сайты, проверяя их эффективность на практике.
Подробнее...
В современном мире уже тяжело представляется жизнь без смартфона. Просто потому, что это очень удобно - в твоём кармане находится почти всё, что нужно - звонки, смс, e-mail, часы, календарь, будильник, калькулятор, соц. сети, интернет-банкинг, новости, музыка, фильмы ... Отдельно можно выделить интернет-сёрфинг - практически весь этот список можно сделать через интернет - достаточно вбить в строку браузера то, что тебе нужно - пару кликов и твоя задача решена.
Подробнее...
Для повышения эффективности продвижения сайта очень часто в качестве основного канала продвижения используется контекстная реклама. Это реклама, появляющаяся на сайтах и поисковых системах, которая зависит от запросов пользователей. Проще говоря, Вы создали сайт и теперь к нему необходимо быстро привлечь внимание. Вы запускаете показ объявлений — к Вам приходят первые Клиенты.
Подробнее...