Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 78 18 90 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Статьи, обзоры, публикации: продвижение сайтов

Как повысить рентабельность сайта

Окупаемость инвестиций (ROI) – это финансовый показатель, используемый для оценки уровня эффективности денежных вложений в определенные проекты, включая разработку, продвижение, обслуживание и комплексную модернизацию сайтов. Коэффициент рассчитывается в качестве отношения суммы прибыли или затрат к размеру вложенных на предшествующих этапах средств. Таким образом, для определения доходности требуется калькуляции доходов или убытков.

Подробнее...

Анализ интернет-магазина с помощью Google Analytics

Раскрутка интернет-магазина может давать разные результаты в зависимости от того, насколько правильно вы используете рекламу и другие инструменты продвижения. Для того чтобы оценить эффективность магазина, надо провести ряд исследований. Отличный инструмент анализа – это Google Analytics. Как правильно его использовать, какие настройки надо установить?

Подробнее...

Индексация js сайтов

Js-сайты и использование js фреймворков в разработке с каждым годом становятся все популярнее. В связи с этим актуальный вопрос для seo-специалистов — влияние js на seo и продвижение сайта. Мы решили провести эксперимент и проверить это в боевых условиях, создав сайты на javascript, а именно на фреймоворке vue js и проверив их индексацию.

Подробнее...

Как привлечь пользователей к созданию контента для сайта

Одним из показателей эффективности контент-маркетинга является уровень вовлеченности аудитории. Повысить вовлеченность можно с помощью пользовательского контента. Что это такое и как использовать данный инструмент вовлечения?

Подробнее...

Динамический контент (на примере Wordpress)

Динамический контент – блок на странице сайта (или вся страница), который в зависимости от передаваемого в URL-ссылке значения специального параметра, подставляет заранее подготовленную информацию, заменяя информацию, которая находилась там по умолчанию. Это такой тип контента, который меняется в зависимости от демографических, географических и других критериев или предпочтений самих подписчиков.

Подробнее...

Построение продаж по принципу C L I E N T

Что приходит первое в голову, когда вы слышите слово "продажи"? Наверняка холодные звонки и предложения услуг, которые вам совершенно неинтересны. Крупные игроки рынка приучают нас к невежеству в общении с клиентами. Возьмем тех же телефонных операторов. Неоднократно у меня случалось общение с обзвонщиками, которые бестактно атаковали меня вопросами и предлагали заведомо невыгодные условия сотрудничества. Причем они сами это понимали, но продолжали действовать по прописным стандартам. Они пытались искать плюсы там, где любой человек видит для себя минусы, либо это ему не нужно совсем. С таким же успехом они могли бы обзванивать телефонную базу представителей мужского пола и предлагать им купить новую юбку из качественного шелка, которая будет удобнее и практичнее брюк. В чем причина такого подхода и как уберечь от этого своих клиентов?

Подробнее...

5 рекомендаций, которые помогут создать успешный канал на YouTube

Сегодня вокруг видео в сети наблюдается особый ажиотаж. Иногда гораздо удобнее просто посмотреть видео, чем прочитать статью, правильно? С помощью современных технологий пользователи могут смотреть видео где угодно и когда угодно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что все большее количество брендов используют видео в качестве маркетингового инструмента для привлечения клиентов.

Подробнее...

Как проанализировать пути пользователей на сайте

Для повышения эффективности сайта, увеличения количества заказов, количества целевых действий важно оценить взаимодействие посетителя с сайтом. Понять, как он перемещается по сайту, с какими препятствиями и сложностями встречается поможет анализ пути пользователя.

Подробнее...

5 основных правил ведения корпоративного инстаграма

Все знают, что страница в Instagram обязательна, если речь идет о малом бизнесе и продаже товаров, связанных с красотой, здоровьем, модой, хобби, спортом. Но, на самом деле, ведение корпоративного аккаунта любой компании - важнейшая часть продвижения товаров и услуг в сети, даже если собственно сам аккаунт для продаж вы не используете. Почему?

Дело в том, что присутствие в Instagram это хороший способ повышения доверия к компании, создание так называемого Ambient User Experience. Ambient UX это некая окружающая атмосфера бренда, важная для формирования образа компании и передачи пользователю ее настроения.

Но если с пользовательским аккаунтом все понятно — сделал красивое фото, интересную надпись или, на худой конец, селфи и собрал лайки, то как вести корпоративный аккаунт так, чтобы привлечь подписчиков и вызвать желание следить за новостями компании?

Спойлер: нужен контент-план, собственный стиль, чувство юмора и четкое понимание цели.

Подробнее...

Тренды SEO - лето 2018

Поисковые системы постоянно внедряют новые факторы ранжирования сайтов в своей поисковой выдаче и изменяют алгоритмы существующих. На данный момент насчитывается несколько сотен таких факторов и, естественно, все они не разглашаются поисковыми системами. Однако самые главные становятся известны пользователям. Мы расскажем о наиболее трендовых направлениях в поисковом продвижении сайта лета 2018 года.

Подробнее...

Нарративы в Яндекс Дзен

Мы часто слышим, что какой-либо тренд SEO-продвижения или маркетинга уже устарел, а другой, наоборот, только становится популярным. Да, SEO-продвижение не стоит на месте, одни тренды сменяются другими, все логично. Но при этом и нам также приходится адаптироваться под изменения, выбирая все новые методы продвижения, внедряя их на свои сайты, проверяя их эффективность на практике.

Подробнее...

Турбо-страницы - разбираемся, что к чему

В современном мире уже тяжело представляется жизнь без смартфона. Просто потому, что это очень удобно - в твоём кармане находится почти всё, что нужно - звонки, смс, e-mail, часы, календарь, будильник, калькулятор, соц. сети, интернет-банкинг, новости, музыка, фильмы ... Отдельно можно выделить интернет-сёрфинг - практически весь этот список можно сделать через интернет - достаточно вбить в строку браузера то, что тебе нужно - пару кликов и твоя задача решена.

Подробнее...

Яндекс Директ: создаем рекламную кампанию

Для повышения эффективности продвижения сайта очень часто в качестве основного канала продвижения используется контекстная реклама. Это реклама, появляющаяся на сайтах и поисковых системах, которая зависит от запросов пользователей. Проще говоря, Вы создали сайт и теперь к нему необходимо быстро привлечь внимание. Вы запускаете показ объявлений — к Вам приходят первые Клиенты.

Подробнее...

Тренды интернет-маркетинга 2017

2016 год прошел под знаком популярности интернет-маркетинга, в его необходимости стали нуждаться даже владельцы небольшого бизнеса. Многие предприниматели оценили важность использования онлайна в качестве одного из главнейших источников привлечения Клиентов.  Какие же тренды, использованные чаще всего в прошлом году, актуальны и сейчас?

Подробнее...

Электронные торговые площадки и порталы для электронной торговли и продвижения товаров и услуг B2B

Электронные площадки для e-commerce – информационные онлайн системы, которые могут оказать существенное влияние на бизнес-процессы компаний сектора B2B. Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Существенно увеличивают скорость бизнес-операций благодаря минимизации расстояния и времени. Такие торговые системы, основанные на информационных и телекоммуникационных технологиях, также как и обычный рынок, состоят из участников (покупателей, продавцов, посредников), продуктов (товаров и услуг) и процессов (взаимодействие между участниками купли-продажи и иных видов рыночной деятельности).

Подробнее...

Продвижение в Instagram самостоятельно

Instagram уже давно является одной из самых распространенных площадок, которые используются для продвижения бизнеса. При этом сама соцсеть парадоксально медленно внедряет рекламные инструменты – сейчас они доступны только в некоторых странах. Многие бренды пользуются различными методами раскрутки, чаще всего специализированными платными программами. Но каждый пользователь, каждый сотрудник фирмы может попробовать раскрутить аккаунт самостоятельно, при чем бесплатно.

Подробнее...

Как удержать подписчиков

Несмотря на разнообразие и продолжающийся рост числа каналов коммуникации с потребителями, клиентами и партнерами, e-mail рассылки продолжают оставаться одним из востребованных способов привлечения и удержания Вашей целевой аудитории. Причин для этого несколько.

Подробнее...

Таргетированная реклама как инструмент интернет-маркетинга

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям интернет-сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Подробнее...

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.