Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 78 18 90 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Анализ интернет-магазина с помощью Google Analytics

Раскрутка интернет-магазина может давать разные результаты в зависимости от того, насколько правильно вы используете рекламу и другие инструменты продвижения. Для того чтобы оценить эффективность магазина, надо провести ряд исследований. Отличный инструмент анализа – это Google Analytics. Как правильно его использовать, какие настройки надо установить?

Анализ магазина через Google Analytics

Правильная оценка эффективности интернет-магазина поможет вам сэкономить средства на рекламу и продвижение, а также повысить продажи. Чтобы воспользоваться возможностями Analytics, потребуется установить счетчик от Google на свой сайт. Если у вас еще нет аккаунта в Google Analytics, необходимо пройти процедуру регистрации. Здесь все просто и легко. Если вы столкнетесь с трудностями, то справочник Google вам в помощь.

Далее необходимо связать аккаунт Analytics с AdWords. Этот шаг нужен для того, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность контекста. Процесс интеграции аккаунтов автоматизирован, поэтому работа не займет у вас много времени.

При использовании нескольких рекламных кампаний обязательно прописывайте разные названия. Это позволит вам контролировать результаты каждой из них и оценивать уровень эффективности раскрутки.

Как измерять эффективность?

Потребуется установить цели и произвести ряд дополнительных настроек. Цели нужны для анализа конверсии сайта. Главной целью магазина являются продажи. Для отслеживания конверсии можно установить следующие цели: регистрация на сайте, подписка на акции, заполнение формы заказа и т.д.

Сбор и анализ данных

Прежде чем собирать первые статистические данные, необходимо подождать некоторое время после запуска кампании. Для нового сайта достаточно 2-3 месяцев после установки счетчика и начала проведения мероприятий по раскрутке. Данные следует сравнивать за определенный интервал. Например, за неделю или месяц. Не стоит брать для сравнения период, включающий праздничные дни. При такой оценке результат будет неточным.

Основные отчеты для анализа

Источники трафика

1. Общая посещаемость.

Данные отчета дадут представление о динамике посещений за определенный период, общем количестве пользователей, заходивших на сайт, а также об источниках трафика. Посетители магазина довольно редко совершают покупки после первого захода на сайт. Им требуется время для принятия решения. Источники конверсионного трафика могут быть различными. Например, первый раз пользователь пришел в интернет-магазин через поиск, а второй – через контекстную рекламу. Чтобы повысить эффективность раскрутки, следует использовать различные источники.

2. Трафик из поиска.

Этот отчет позволит вам получить данные о количестве пользователей, зашедших в магазин из поисковых систем. Вы можете просмотреть, из каких поисковиков чаще приходят посетители. Эта информация окажется полезной при выборе методов продвижения. При правильной настройке можно оценить, какой доход приносит отдельный источник (используйте UTM-метки).

3. Популярные запросы.

В данном отчете вы найдете информацию о поисковых запросах, пользующихся наибольшей популярностью у пользователей. Можно проверить позиции магазина по отдельным ключевым словам, изучить показатель отказов и узнать, сколько времени пользователи поводят на странице. Используя фильтр, вы можете проверить, какие целевые страницы сайта являются самыми посещаемыми и востребованными у пользователей.

4. Брендовые запросы.

Брендовые запросы – это ключевые выражения, в которых присутствует название компании, товара, бренда, торговой марки, сайта. Анализ этих запросов позволит вам узнать, насколько известен магазин у аудитории пользователей.

5. Региональное распределение трафика.

Если для вас важно знать, из каких городов приходят посетители, используйте отчет по местоположению. Для повышения эффективности рекламы магазина можно настроить показ для жителей отдельных регионов.

Контент

1. Поиск по сайту.

Данный отчет будет полезен для определения интересов посетителей интернет-магазина. Вы можете проследить, какие запросы вводили люди при поиске товара на сайте. Отслеживание этой информации поможет оптимизировать каталог и выбрать наиболее ценные позиции для продвижения.

Конверсия

1. Цели.

Эта настройка необходима для оценки конверсии интернет-магазина. Обязательно уделите время тому, чтобы обозначить цели кампании в привязке к отдельным источникам трафика.

2. Электронная торговля.

Сведения из этого отчета отражают информацию о популярности товаров, количестве продаж, сумме среднего чека, объеме дохода. Используйте его для оценки финансовых показателей и эффективности работы магазина.

О важности анализа

Google Analytics дает ценную информацию о качестве работы и раскрутки интернет-магазина. Используя этот инструмент, вы сможете оценить реальные расходы на рекламу и рентабельность вложений.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.