Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Динамический контент (на примере Wordpress)

Динамический контент – блок на странице сайта (или вся страница), который в зависимости от передаваемого в URL-ссылке значения специального параметра, подставляет заранее подготовленную информацию, заменяя информацию, которая находилась там по умолчанию. Это такой тип контента, который меняется в зависимости от демографических, географических и других критериев или предпочтений самих подписчиков.

Плюсы внедрения динамического контента

  1. Увеличивает конверсию. Он способен повысить ответные действия читателя (сделать пожертвование, подписаться на рассылку организации, получить важные сведения).
  2. Удерживает пользователей на сайте. Это значит, что потенциальный клиент видит уникальные блоки, сформированные на основе его предпочтений. Внимание пользователя привлекает именно уникальность контента и его подача.
  3. Читатель чувствует себя особенным. Динамический контент позволяет индивидуально обратиться к каждому пользователю. Содержание может быть разным в зависимости от того, например, женщина или мужчина заходят на сайт.

Динамический контент можно создать на основе демографических данных, географии, поведения, имени пользователя.

Динамический контент на сайтен

К чему можно привязать

Можно привязать к объявлениям контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google.Adwords.

На сайте показываются разные заголовки и тексты посетителям, которые пришли из разных источников. Весь рекламный трафик идет на одну посадочную страницу, а показывается всем разная индивидуализированная информация.

Составляем нужное количество объявлений, а в поле «Ссылка» вбиваем URL-ссылку на динамическую страницу с нужным значением. На сайте параллельно набиваем такое же количество, например, виджетов, если сайт на Wordpress, и заполняем нужными заголовками, текстами и выводим либо кнопку формы Call-To-Action, либо форму обратной связи. Цели в Метрике также можно привязать к данным формам и отслеживать поведение посетителей сайта, а в дальнейшем сделать выводы и использовать их для создания других динамических страниц.

Как итог - предложение становится более релевантным (посетитель видит на сайте именно то, что он искал в поисковой системе), действий при этом производится меньше, поэтому вероятность того, что клиент купит именно с Вашего сайта, становится намного выше. Средняя конверсия с использованием таких ссылок - около 7-10%, когда как при использовании обычных ссылок — всего 1-2%.

Также можно привязать к MyTarget, к блогам, e-mail-рассылкам, социальным сетям (баннеры), доскам объявлений.

Вредно ли для SEO

Многие SEO-оптимизаторы и технические специалисты утверждают, что применение динамического контента на сайте плохо влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Они объясняют это тем, что робот обычно анализирует ту информацию, которую выдает пользователю страница сайта и негативно относится к ее подмене, делая вывод, что сайт вводит пользователя в заблуждение, когда содержит в себе один текст и показывает пользователю другой.

Но на деле, сами же поисковые системы к динамическому контенту относятся положительно, поскольку персонализация информации работает в интересах посетителей. Технология позволяет спрогнозировать и улучшить поведенческие факторы, которые могут оказать влияние на продвижение в поисковиках.
Если вы все-таки считаете, что рискуете, можно создать отдельный лендинг и использовать именно его для этих целей.

Зависимость от географического расположения

Различные плагины позволяют определять географическое местонахождение пользователя. Эта информация позволяет изменять контент под различные регионы. Обычно меняется номер телефона, текст, мета-теги, а в отдельных случаях (если это, допустим, интернет-магазин), то и, например, акции.

Сервисы

С геотарегтингом нам может помочь «Яндекс.Локатор». Он определяет местоположение мобильного устройства пользователя по ближайшим точкам доступа Wi-Fi и мобильным сотам без использования GPS или других систем спутниковой навигации. Местоположение показывается в виде круговой области на карте — радиус, в пределах которого находится мобильное устройство, зависит от точности определения координат.

Yagla – данный сервис можно также интегрировать с сайтом. Механизм Yagla позволяет заменять элементы страницы в зависимости от ссылки. Для каждого объявления или источника трафика вы можете создать на лендинге определенный контент, который сделает ваше предложение максимально релевантным для выбранной аудитории, а это неизбежно повышает конверсию.

Как динамический контент настраивается на сайте (сайт на cms Wordpress)

Этап 1. Подготовка страницы

Для начала нужно создать страницу, на которой будет размещаться блок с динамическим контентом. Это может быть, как копия существующей страницы, так и созданная с нуля новая. Дальше потребуется создать индивидуальный шаблон. Для этого в «корне» темы создаем файл с именем page-$slug.php, где $slug следует заменить на алиас только что созданной страницы. Алиас можно посмотреть в административной панели Wordpress. Содержимым же файла будет являться программный код, отвечающий за стандартный вывод обычной страницы в рамках используемой темы. Чаще всего такой код содержится в файле page.php. Все, что нам нужно, так это скопировать стандартный код в наш файл. Делается это для того, чтобы при дальнейшем редактировании вывода информации, изменения затрагивали только интересующую нас страницу, а не носили глобальный характер.

Этап 2. Создание виджетов

Следующим этапом работы является создание виджетов с информацией, которая будет меняться в зависимости от GET-параметра. Количество виджетов определяется в каждом конкретном случае индивидуально и напрямую зависит от количества запросов, ведущих на страницу с динамическим контентом. Процесс создания виджетов для системы Wordpress является стандартным и его легко можно найти на официальном сайте. Однако здесь стоит отметить тот факт, что верстка разметки виджетов также является уникальной для каждой конкретной задачи. Но вам потребуется сверстать разметку только для одного виджета, в дальнейшем же вы просто скопируете ее в оставшиеся, заменяя лишь необходимый контент.

Этап 3. Вывод виджетов

После создания виджетов, их необходимо вставить в шаблон страницы. Делается это в файле, который был создан при выполнении первого этапа. Открываем файл и выбираем место, где будет выводиться блок с динамическим контентом. Далее используем стандартный код вывода виджетов в Wordpress. Осталось только реализовать возможность вывода определенного виджета под каждый конкретный запрос. Для этого нам нужно получить GET-параметр, а точнее его значение, и в зависимости от полученного значения, выводить определенный виджет. Для примера рассмотрим абстрактный url запрос: https://site-name.ru/dinamic/?parametr=znachenie1. Как не трудно догадаться, параметром здесь является parametr, а значением — znachenie1. И если, скажем, значение изменится на znachenie2, то выводиться должен уже совершенно другой виджет с другой информацией. Все просто. Но не забудьте также создать виджет с контентом «по умолчанию». Такой виджет будет выводиться, если пользователь откроет страницу с динамическим контентом без GET-параметра, т.е. следующего вида https://site-name.ru/dinamic/

Сам процесс размещения контента занимает много времени. Однако вы заметите преимущества использования современных технологий. Динамический контент поможет вам наладить взаимодействие с посетителями сайта и положительно повлияет на результаты продвижения.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.