Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Как использовать ClientID Яндекс Метрики для повышения конверсии сайта

Зачем нужен ClientID

Яндекс Метрика автоматически присваивает ClientID каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Параметры привязываются к визитам посетителей, которые заходили на сайт в течение 90 дней до момента отправки данных в Метрику.

ClientID в решении Apriori.Corp для 1С-Битрикс

В решении Apriori.Corp (помимо других маркетинговых и seo-возможностей) используется идентификация пользователей по идентификационному номеру, присваиваемому Яндексом. Этот ID имеет вид числа, примерно: 1671398788704839209.

При отправке запроса или заявки, решение сохраняет в админпанели не только данные запроса, но и ClientID.

ClientId в форме заявки Apriori.Corp

ClientId в форме заявки Apriori.Corp

В Яндекс Метрике в разделе «Посетители и клиенты» Вы можете посмотреть данные этого клиента — историю визитов, регион, просмотренные страницы. Если включен вебвизор, Вы можете полностью просмотреть визит клиента. Это поможет более полно понять его интересы на сайте и использовать знание при взаимодействии с клиентом.

ClientId в данных о посетителе «Яндекс.Метрики»

ClientId в данных о посетителе Яндекс Метрики

Аналитика и дополнительная оптимизация по ClientId

Идентификатор используется для передачи параметров посетителей и для отслеживания офлайн-конверсий. Например в B2B звонком и оплатой бывает временной лаг. Иногда проходят недели от клика по рекламе до реального получения денег от клиента. ClienID используется для склейки пользователя в веб-аналитике с его офлайн данными. Учет офлайн данных позволяет более точно использовать условия ретаргетинга и создавать дополнительные сегменты («оставил заявку, но пока не заказал», «заказал, показать upsell-предложение»). Можно также создавать сегменты на основе Яндекс Метрики и импортировать их в Яндекс Аудитории для поиска похожих, использовать новые аудитории в рекламе.

Кроме этого, ClientID можно использовать в отчетах Яндекс Метрики, не передавая дополнительные данные:

В качестве группировки:

В отчете нажмите кнопку Группировки.

Выберите группировку Аудитория → ClientID.

Группировки

Группировки

В качестве условия сегментации:

В отчете нажмите значок «+ Для людей у которых».

Выберите условие Характеристики → ClientID.

Группировки

При необходимости можно расширить взаимодействие с Яндекс Метрикой, передавая дополнительные параметры пользователя. Подробнее о возможностях описано на странице Яндекс Справки: https://yandex.ru/support/metrica/data/user-params_data.html#user-params-data

Подробнее о решении Apriori.Corp: https://aprioricorp.ru/corp/ 

Демо решения: https://apriori-corp.ru/

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.