SEO-оптимизация на этапе создания сайта – залог успешного продвижения сайта.
Многие компании-владельцы сайтов приступают к продвижению сайта через некоторое время после его создания. При этом на этапах разработки и создания сайта совершенно не уделяется внимание SEO-оптимизации и продумыванию возможностей дальнейшего продвижения ресурса.
Рассмотрим основные рекомендации по SEO-оптимизации на этапах разработки и создания сайта. Это позволит добиться лучших позиций в выдаче поисковых систем после начала работы сайта и снизить затраты на продвижение сайта в дальнейшем.
Основные рекомендации по SEO-оптимизации на этапах разработки и создания сайта
• Правильная расстановка тегов заголовков h1, h2, h3, определяющих важность заголовков для поисковых систем. Если Вы заказываете разработку сайта в веб-студии, пропишите этот пункт в техническом задании.
• Использование ключевых слов в названиях пунктов меню, заголовках модулей сайта. Так использование для нашего сайта разделов "Продвижение сайта", "SEO-оптимизация" более эффективно для продвижения сайта по сравнению с "Услуги".
• Использование ключевых слов для сквозных ссылок (повторяющихся на всех страницах сайта". Соответственно использование при разработке сайта ссылок с Вашими ключевыми словами эффективнее чем сквозные ссылки типа "Контакты", "Жалобная книга".
• Добавление Alt-тегов для используемых на сайте изображений также влияет на качество оптимизации сайта и успешность его дальнейшего продвижения.
• Внутренняя перелинковка страниц. При правильной перелинковке страниц, оптимизированных под ключевые слова сайта, страницы получают дополнительный ссылочный вес.
• Избегание многоуровневости (вложенности подкатегорий) при создании каталогов.
• Размещение на сайте дополнительных модулей: "Облако тегов", "Случайная статья", "Популярные товары". Такие модули, правильно разработанные и продуманные, также влияют на успешное продвижение сайта.
• Включение в техзадание на разработку сайта условия наличия функции дружественных ЧПУ. (ЧПУ — веб-адреса, удобные для восприятия человеком (а также систем и методов построения таких адресов). Является аббревиатурой от словосочетания «Человеку Понятный Урл» («урл» — жаргонное для URL). Концепция ЧПУ предполагает максимально лаконичные и интуитивно понятные адреса, которые показывают естественную для человека логическую структуру данных на сервере, а не её программный интерфейс с модулями и параметрами.)
• Предусмотреть информационные блоки "Статьи", "Вопрос-Ответ" и подобные, которые позволяют увеличить объем, размещаемой на сайте информации с использованием ключевых слов.
• Добавление отзывов и комментариев к товарам или информационным материалам также можно сделать мощным инструментом для эффективного поискового продвижения сайта.
Использование данных мер SEO-оптимизации на этапах разработки и создания сайта станет залогом успешного продвижения сайта.