SEO-оптимизация интернет-магазина. Поисковое продвижение Интернет-магазина в Яндексе.
Поисковое продвижение интернет-магазина в Яндексе обычно начинают с проведения внешней и внутренней оптимизации сайта (SEO-оптимизации) интернет-магазина. Общие методы поискового продвижения интернет-магазина похожи на методы продвижения обычного сайта, но имеют свою специфику.
Какие же методы мы можем взять на вооружение для внутренней оптимизации сайта интернет-магазина и успешного продвижения интернет-магазина в Яндексе:
• Простановка мета-тегов страниц. В зависимости от CMS сайта на практике встречаются различные варианты:
- мета-теги добавляются вручную для каждой страницы
- мета теги задаются общими для всего интернет-магазина
- мета-теги title формируются автоматически по принципу: Название страницы-Название категории-Общее название сайта
- сочетание вышеописанных вариантов.
Первый способ позволяет создать уникальные мета-теги страниц, что наилучшим образом сказывается на поисковом продвижении интернет-магазина. Для интернет-магазинов с большим количеством товаров этот способ зачастую трудно реализуем, поэтому стоит остановиться на 3 варианте.
• Правильная расстановка тегов заголовков h1, h2, h3 для названия товара, названия категории, названия подкатегорий также влияют на качество оптимизации интернет-магазина и успешность его дальнейшего продвижения в Яндексе.
• Добавление тегов к товарам, создание облака тегов.
• Внутренняя перелинковка товаров в интернет-магазине. При правильной перелинковке описаний товаров, оптимизированных под ключевые слова сайта, страницы получают дополнительный ссылочный вес.
• Избегание многоуровневости (вложенности подкатегорий) при создании каталогов товаров.
• Использование модуля "Связанные статьи" с текстовым вступлением на странице товара". Сами же статьи оптимизируются как обычно для поискового продвижения.
• Использование модуля "Похожие товары в этой категории".
• Добавление отзывов и комментариев к товарам также можно сделать мощным инструментом для эффективного поискового продвижения сайта.
• Использование ключевых слов и названия товара в его описании. Неправильно: "Идеально подходит для просмотра сайтов". Правильно: "Моноблок Дурикс идеально подходит для просмотра сайтов".
• Ссылки на информационные страницы интернет-магазина ("Контакты", "Способы оплаты", и. т. д.) закрывать тегом nofollow.
Использование описанных способов, возможно, и не сделает в мгновение ока Ваш интернет-магазин лидером поисковой выдачи Яндекса, но повысит вероятность его успешного поискового продвижения.