Нововведения от Яндекс
В начале апреля Яндекс запустил ряд нововведений, в числе которых сервис бизнес-аналитики, раздел с отзывами в Яндекс.Вебмастере и чат-платформа для поддержки клиентов.
О чат-платформе мы писали ранее. Поэтому остановимся подробнее на сервисе бизнес-аналитики и отзывах.
Сервис Yandex DataLens позволяет анализировать и строить графики, диаграммы и таблицы (при этом объединяя их в дашборды) на основе баз данных, API Яндекс.Метрики и загруженных файлов. Полученными данными можно поделиться с другими пользователями. Сервис бесплатный и предоставляется по запросу в Яндекс.Облаке.
В разделе с отзывами в Яндекс.Вебмастер Вы сможете увидеть все отзывы, оставляемые пользователями в Яндекс.Картах, в поиске, рассылках и push-уведомлениях. На данный момент за отзывам и оценкам можно лишь наблюдать, но в будущем планируется ввести для них обратную связь.