Новый Битрикс24 Дубай
5 апреля компания 1С-Битрикс презентовала новый Битрикс24. Битрикс24.Дубай – это более 50 огненных решений для развития Вашего бизнеса. В обновленной версии появятся Центр продаж, Туннели продаж, новая Сквозная аналитика, Бэкофис 1С. А так же много нового в Задачах, Сайтах, Контакт-центре и Офисе.
Центр продаж
Центр продаж позволяет показывать клиентам товары прямо в чатах, тем самым сокращая время на необходимость перехода на сайт. Сформировать чек на оплату товара можно в Битрикс24, после чего отправить его покупателю для оплаты. Отправляйте клиенту форму для записи на услугу, клиент сможет заполнить заявку и забронировать время сразу в чате. Все заказы, заявки и контакты клиентов автоматически сохранятся в CRM.
Бэкофис 1С
Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в приложении 1С прямо в карточке CRM и не выходя из Битрикс24. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.
Туннели продаж
Визуально понятная настройка воронок и стадий с возможностью подключать внешних чат-ботов и активировать повторные продажи. Для этого необходимо нарисовать путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 автоматизирует всё по вашему сценарию.
Сквозная аналитика
CRM покажет эффективность использования денежных средств на рекламу. Вы сможете увидеть весь путь клиента перед покупкой. Каналы Битрикс24 уже подключены к аналитике, при этом есть возможность подключать свои каналы, даже оффлайн.
Учет рабочего времени
При создании табеля рабочего времени Битрикс24 сам составит календарный график выхода на работу каждого сотрудника при различной организации труда: посменная работа, почасовой или фиксированный графики учёта времени, смешанный режим.
Новый профиль сотрудника
Добавлены новые поля в профиль сотрудникам, такие как, например, контактная информация, благодарности и пр., позволяя коллегам найти себе группы по интересам, объединиться в клубы, найти единомышленников.
Теперь работать со смартфоном стало намного удобнее, благодаря добавлению следующих возможностей:
- Обмен голосовыми сообщениями в чате;
- чат-боты текстом и голосом помогают решать простые вопросы с клиентом;
- Голосовые ассистенты в задачах освобождают от неудобного набивания текста на телефоне;
Чёткая организация взаимодействия сотрудника с руководителем по вопросам выхода на работу, указания рабочего места на карте и прочее.