Яндекс: запуск собственной чат-платформы
Теперь с помощью новой чат-платформы владельцы сайтов смогут отвечать на сообщения пользователей, которые приходят из виджета на сайте владельца, чата на поиске или Алисы. Помимо бесплатного использования, большим плюсом чат-платформы является возможность связи с пользователем, даже если он уже покинул чат - в этом случае «Яндекс» отправит им уведомление с ответом в приложении или Браузере.
Чтобы убедиться в простоте подключения чат-платформы от «Яндекса», достаточно:
- Если еще нет чата с оператором, то необходимо перейти в «Яндекс.Диалоги», выбрать настройку «Создать диалог» — «Чат для бизнеса», а в качестве провайдера указать «Яндекс» и сохранить настройки.
- Если же уже есть чат с оператором в «Яндекс.Диалогах», то достаточно перейти в настройку чата в этом сервисе, и в качестве провайдера выбрать «Яндекс» из выпадающего списка и сохранить настройки.
Оператор сможет отвечать на сообщения клиентов через операторский интерфейс, который также появился в «Яндекс.Диалогах» и «Справочнике»: сообщения будут поступать из Поиска, Алисы и из виджета на сайт владельца. Это можно сделать из раздела «Виджет» настроек чата.