Google AdWords включил YouTube в списки для ремаркетинга
AdWords добавил возможность использовать базу ремаркетинга для YouTube в коммерческих целях. Теперь объявления могут показываться для групп подписчиков канала рекламодателя на известном сервисе.
Расширение списков ремаркетинга — один из последних трендов маркентига Google. Ремаркетинг рекламы коснулся и пользовательских предпочтений в видео. В число ресурса для сотрудничества подключился YouTube. Теперь, посмотрев тот или иной канал, Вы будете видеть связанные с ним объявления.
Вы можете оказаться в списке рекламы, если:
- поделились с друзьями любым видео с канала;
- подписались на канал;
- посмотрели видео на канале;
- перешли на страницу канала;
- посмотрели любой рекламный ролик на канале;
- отметили любое видео на канале лайком;
- оставили комментарий к любому видео на канале;
- посмотрели определенные рекламные видео.