myWidget и myTarget объединились и стали еще полезнее
Новый формат нативной рекламы, доступной на десктопах, получил название рекомендованных статей. Формат является совместным продуктом рекламной платформы myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget и представляет собой новый тип объявлений — рекомендованные статьи. Он подразумевает размещение кликабельного превью статьи в блоке с рекомендованными материалами.
MyTarget предоставляет широкий выбор размещения рекламы, а платформа myWidget выполняет свою работу по рекомендации материалов для каждого читателя сайта на основании анализа его интересов, истории поведения, а также с учетом тематики страницы, на которой он находится.
Новинка будет полезна для сайтов, специализирующихся на новостях, статьях и вообще текстовом контенте, а также для рекламодателей, которые активно пользуются партнерками и стремятся увеличить охват аудитории.
Напоминаем, что модули myWidget с рекомендованными статьями установлены на десктопных версиях крупнейших сайтов рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн.