AdWords Express поможет достигнуть цели
Google позволит ставить конкретные цели рекламной кампании в AdWords Express. Всего доступно три цели: совершение звонка, посещение офиса компании, действия на сайте.
Под целями понимаются желаемые действия потенциальных клиентов после просмотра Вашей рекламы.
Такие действия выбираются в соответствии с потребностями бизнеса:
- Совершение клиентом звонка. Такая цель эффективна для организаций, посещение которых требует записи и предварительной договоренности.
- Действия на сайте. Высокие конверсии, приводящие к покупке важны для интернет-магазинов и различных ресурсов, получающих прибыль за клики и активность посетителей.
- Посещение магазина\офиса\организации. Наверное, самое сложное действие из перечисленных. В присутствии клиента заинтересованы рестораны, офлайн-магазины, ателье и пр.
Получив Вашу цель, Google AdWords изменяет настройки рекламы, чтобы привести посетителя к заданному действию.
Функция анализа результатов в AdWords Express соответствии с целями Analytics появилась еще в 2016 году .