Групповые динамические объявления в AdWords
Новый интерфейс AdWords предусматривает создание популярного динамического формата объявлений в стандартных кампаниях для групп объявлений.
Динамические объявления всегда быть палочкой-выручалочкой для больших интернет-магазинов и рекламодателей с широким ассортиментом товаров. Таргетинг таких объявлений осуществляется на основе содержания конкретного сайта, к тому же такие объявления помогают восполнить пробелы в списках ключевых слов, что очень удобно при настройке показов объявления, если сайт не узкоспециализированный.
Теперь в интерфейсе настроек можно поставить флажок в пункте «Включить динамические поисковые объявления для этой кампании» и затем настроить группу объявлений для этого типа как «Динамическую».
Новые настройки обещают сэкономить время при создании объявлений на уровне групп и увеличить их показы.