Яндекс Директ: логотипы и буквы в изображениях для объявлений больше не нужны
Пользователи могут не применять логотипы и буквы в изображениях для классических объявлений.
Специалисты команды Директа провели эксперимент - добавили к текстовой рекламе в социальных сетях красивые фоновые заглушки. В результате CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Поэтому Яндекс теперь добавляет заглушки в объявления для сетей, к которым рекламодатели еще не подобрали подходящие изображения.
Системой автоматически добавляются заглушки разных цветов. При показе на площадке цвет фона «подгоняется» к цвету заголовка объявления. При этом «картинка» гармонично вписывается в контекст рекламного предложения и не мешает контакту с пользователем. Для таких объявлений нет никаких порогов по ценам.
Рекомендуется использовать релевантные изображения без дополнительных элементов. Тем самым, объявления не будут перегружены.
Для брендированных сообщений Вы можете запустить графическую рекламу в Директе. Инструменты графических кампаний позволяют загружать как уже готовые креативы, так и подготовить новые в интерфейсе. В результате будет создан полноценный медийный баннер – с высокой эффективностью, привлекательным изображением, лого, и текстом.