Google AdWords: нововведения для динамических поисковых объявлений
Google AdWords сообщил, что запускает два нововведения для динамических поисковых объявлений - фиды (от англ. feed - формат представления данных, разработанный корпорацией Google) страниц и поддержку развернутых текстовых объявлений.
С помощью фида страниц Вы можете указать, какие именно URL следует использовать для динамических поисковых объявлений.
Они состоят из двух столбцов: «URL страницы» и «Метка продавца». Преимущества фидов следующие - с их помощью можно:
- создавать объявления только на основе указанных URL;
- рекламировать в объявлениях только новые товары;
- проводить отдельные кампании целенаправленно для разных направлений бизнеса.
Также команда AdWords сообщила, что в следующем месяце в кампаниях динамической поисковой рекламы появится поддержка расширенных текстовых объявлений. В результате таких нововведений их можно привести в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы, которые перешли на новый формат в начале этого года.