Офлайн-конверсии и звонки теперь доступны в Яндекс Метрике
Офлайн-конверсия теперь доступна в общем списке целей после импорта данных в «Метрику». Статистику можно добавить в отчеты и использовать в качестве условия для сегментации аудитории. Расчет конверсии, количества целевых визитов и другие метрики будет производиться автоматически.
Также, в «Яндекс.Метрике» Вам будет доступна статистика по офлайн-звонкам. Вся информация о них будет отображаться в новой группе со специальными телефонными метриками, такими как: среднее время ожидания ответа, средняя продолжительность разговора, данные о пропущенных, отвеченных, первичных и повторных обращениях.
Звонки также будут работать в отчетах как обычные цели.
Следует отметить, что для возможности передачи информации об офлайн-конверсии и звонках, на сайте должен быть способ идентификации посетителей сайта, например, с помощью логинов, карт лояльности и др.