Яндекс объявил о запуске нового формата Motion для смартфонов
Яндекс запускает новый формат Motion, предназначенный для более эффективной монетизации трафика со смартфонов.
Команда Яндекса провела тестирование сервиса на сайтах топовых партнеров, в результате чего количество кликов на новый блок выросло в 2-4 раза по сравнению со средними показателями в мобильном сегменте РСЯ.
Новый формат представляет собой горизонтальный блок, разработанный специально для мобильных сайтов. При появлении объявления пользователю сначала показывается заголовок и крупное изображение, а затем запускается анимация: на переднем плане появляются тексты, а картинка становится более прозрачной и размывается.
Motion разработан с учетом возможностей разных устройств и адаптирован под них. Например, на платформе iOS и Android последних версий изображения представлены в динамическом формате, а на предыдущих — в статическом формате. Это сделано с целью ускорения загрузки сайтов.