Facebook запускает новую платформу Creative Hub для создания рекламы
Социальная сеть Facebook запускает онлайн-платформу Creative Hub. Она позволит рекламодателям протестировать ряд форматов, подходящих для мобильной рекламы в Facebook и Instagram.
С помощью новой платформы Вы можете работать над рекламной компанией совместно в режиме реального времени. При этом, у Вас будет возможность воспользоваться практическими кейсами и советами по эффективному дизайну объявлений на устройствах с небольшим экраном.
Также, Facebook упростил работу с рекламными форматами Canvas и Slideshow – запускать созданные на их основе рекламные компании можно будет прямо со смартфонов.
Целью всех этих нововведений в социальной сети является увеличение эффективности мобильной рекламы.
В Facebook считают, что для поддержания выгодного положения компании на рынке, важно быть экспертом в мобильной рекламе. Связано это со стремительным ростом популярности мобильных устройств в настоящее время.