Программа «Заказ на Маркете»
«Яндекс.Маркет» планирует осенью 2016 года перевести некоторые категории товаров на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. На первом этапе нововведение будет осуществлено для Москвы. Регионы планируется переключить на «Заказ на Маркете» в 2017 году. Рекомендуем магазинам подключаться к программе «Заказ на Маркете» уже сейчас, чтобы успеть разобраться в её особенностях и спланировать бюджет на размещение.
Помимо запуска программы запланирован ряд изменений, призванных сделать размещение на «Маркете» еще выгоднее:
- Магазины смогут менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.
- Карточки моделей обновятся — на них добавятся новые места размещения, где можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».
- Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».
Программа работает по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Покупатель выбирает товар и оформляет заказ на «Маркете», а магазин платит сервису комиссию — сейчас она составляет 2%. Предусмотрена возможность включить предоплату заказов.