Расширение ремаркетинга в AdWords
У рекламодателей в AdWords появилась возможность расширить охват аудитории за счет доступности списков ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) для сайтов поисковых партнеров Google. Теперь Вы можете настроить кампанию таким образом, чтобы объявления показывались тем, кто уже посещал Ваш сайт и проявлял интерес к Вашим товарам или услугам. Чтобы активировать новый функционал, нужно просто поставить соответствующую галочку в настройках.
В компании Google уверены, что использование нововведения приведет к расширению охвата аудитории за счет сайтов-партнеров, не принадлежащих компании. В связи с этим использование потенциала аукционной модели и ключевых слов должно стать более эффективным, а рекламный охват возрасти приложения дополнительных усилий со стороны рекламодателя.