Автоназначение ставок в AdWords на основе конверсии
Компания Google запустила новый инструмент Smart Bidding, позволяющий автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии. На основе учета нескольких миллионов сигналов (устройство, местонахождение пользователя, браузер и язык) Smart Bidding подбирает оптимальную ставку. Инструмент выявляет закономерности в структуре рекламных кампаний, рекламном тексте, лендингах, информации о продуктах, ключевых фразах. Позже к ним планируется добавить такие факторы как сезонность и ценовая конкуренция.
При обнаружении области со слабой конверсией, Smart Bidding максимально повысит точность подбора ставок и, соответственно, улучшит долгосрочную эффективность. Кроме этого, новый инструмент постоянно совершенствует модель работы, исследую изменения показателей конверсии в зависимости от размера ставок. Аналогичные технологии уже используются в таких сервисах как голосовой помощник Google Assistant, Google Photos и AlphaGo.