AdWords: больше информации в отчетах
В отчетах Google AdWords появилось больше информации о видеорекламе, торговых кампаниях и помеченных одним ярлыком объявлениях. Для получения доступа к кампаниям, группе объявлений и таблице ключевых слов, Вам достаточно кликнуть по ссылке «Открыть в редакторе отчетов» в панели скачивания. Внедрение нового функционала позволит, например, сравнивать эффективность использования того или иного ярлыка для объявлений. Кроме этого, добавленная информация поможет Вам легче выделить посадочные страницы с высшим и низшим показателем CTR.
Напомним, что ранее в AdWords были добавлены основные параметры оценки эффективности рекламной кампании. Кроме этого, был интегрирован инструмент «Группы кампаний», позволяющий отслеживать достижение целей одновременно в нескольких рекламных кампаниях. также были
Компания Google планирует дальнейшее расширение функционала в отчетах AdWords.