Instagram проводит тестирование бизнес-аккаунтов
Социальная сеть Instagram начала тестирование нового формата взаимодействия бизнес-аккаунтов со своими клиентами. Тестирование осуществляется в ограниченном масштабе, но сам функционал обещает расширить возможности компаний и предпринимателей в социальной сети. Итак, рассмотрим нововведения подробнее.
1. В верхней части профиля появилась новая кнопка «Contact». При клике на нее открывается меню с двумя опциями:
- Получить карту проезда;
- Отправить сообщение по электронной почте.
С появлением данной кнопки пользователи получают возможность использовать дополнительный канал связи с Вашей компанией. А возможность быстро ориентироваться в ее местоположении будет особенно актуальна для местных магазинов и заведений.
2. В профиле Вашей компании реализована возможность указать категорию бизнеса, в сфере которой она осуществляет свою деятельность.
Ориентировочно, новые инструменты должны появиться в сети в ближайшие месяцы, однако точная дата их выхода пока не озвучена.
Напомним, что в последнее время Instagram усилил свой фокус на рекламе, отведя особое место видео. В феврале 2016 года компания представила новый формат рекламы – промовидео длительностью 60 секунд.