Блокировщики рекламы в отчете Яндекс Метрики
В сервисе статистики «Яндекс.Метрика» стал доступен отчёт о наличии у посетителей Вашего сайта блокировщиков рекламы. В него попадают сведения именно о наличии программы для блокировки, но не о самой программе. Информация о блокировщиках может служить одним из условий сегментации посетителей сайта. На её основе можно будет сделать выводы о поведении пользователей, которые смотрят рекламу, и тех, кто её отключает.
Цифру, отражающую долю пользователей с блокировщиками можно использовать как метрику. Например, вывести ее в отдельный столбец любого отчета и проследить как меняется популярность блокировщиков рекламы в зависимости от источника трафика или браузера.
По данным сервиса, на сегодняшний день блокировщиками рекламы пользуются примерно 9.6% пользователей. Для конкретного сайта эта цифра может значительно отличаться.
Новый отчёт доступен в разделе «Технологии».