Яндекс: новые лимиты ретаргетинга
Компания «Яндекс» в своем Блоге рекламных технологий сообщила о трёхкратном увеличении лимита дней для настройки ретаргетинга. Теперь максимальное количество дней, прошедших с момента посещения Вашего сайта пользователем, может достигать 90. Использование ретаргетинга позволяет составлять индивидуализированные рекламные сообщения для пользователей, которые уже посетили Ваш сайт. Цель такой рекламы — побудить пользователя завершить оформление заказа или сделать новые покупки.
Нововведение уже вступило в силу, и если Вы в настройках ретаргетинга для того или иного условия укажите новый период в 90 дней, то Ваши ретаргетинговые объявления будут показываться тем посетителям, которые посетили Ваш сайт и выполнили указанное условие (целевое действие) в течение последних 90 дней.