Google AdWords запустит новую модель конверсии
Сервис Google AdWords запускает модель конверсий. Она основана на анализе данных о рекламной кампании. Нововведение поможет Вам точнее понять значение каждого звена в цепочке конверсии, а также отследить на каком именно шаге Ваш покупатель решает сделать заказ. Первоначально новый функционал будет работать в режиме публичного бета-тестирования. Он также будет доступен в Analytics 360 (платная версия Google Analytics), Attribution 360 и DoubleClick.
В рамках новой модели система анализирует все цепочки конверсии. На основе полученных данных она самостоятельно решает какой вес присвоить каждому из её шагов (соответственно, какую назначить ставку). Использование машинного обучения — основное отличие от предшествующей модели конверсии, использующей правила (предопределенные условия рекламной кампании). Также новая модель поможет Вам как рекламодателю выявить факторы, влияющие на кликабельность: ключевые слова, текст объявления, графику и т.д.
Атрибуты можно будет назначить для любого типа конверсий по Вашему выбору. В настройках для каждого типа конверсии можно будет увидеть выпадающее меню со списком из шести атрибутивных моделей: первый клик, последний клик, позиция объявления и т.д. После завершения процедуры выбора, автоматические стратегии ставок будут переведены в режим работы в соответствии выбранной моделью. Также будет перестроен сбор статистики по конверсиям.
Новую модель конверсии будет доступна для Вашего аккаунта в том случае, если он собрал минимум 20 тыс. кликов и 800 конверсий за 30 дней.