Google AdWords: кнопка «позвонить» стала больше
В мобильной выдаче Google началось тестирование нового вида рекламных объявлений с увеличенной кнопкой звонка. В компании надеются, что новый дизайн позволит повысить конверсию объявлений.
Сделать звонок прямо из поисковой выдачи пользователи могли и раньше, однако иконка была менее заметной. Новый вариант должен увеличить вероятность клика. При этом он не заменяет старый, а выступает в качестве его дополнения. При клике на иконку, текст или заголовок объявления Ваш телефон будет автоматически переведен в режим звонка рекламодателю.
Нововведение будет особенно актуально для тех рекламодателей, для которых основным целевым действием является именно звонок. В частности, речь идет о сфере недвижимости, медицины, авто и т.д., а также об услугах, привязанных к конкретному местоположению.