Facebook сделал доступными рекламные ставки в рублях
Компания AiTarget (официальный торговый посредник Facebook в России) запустила оплату в национальной валюте. Нововведение позволит российским рекламодателям оплачивать услуги рекламы в социальной сети в рублях. При оплате в рублях ставки будут меньше зависеть от колебания курсов, а значит не терять деньги на конвертации валюты.
Ранее бюджет рекламной кампании и ставки устанавливались в долларах. Оплата же Клиентом осуществлялась в рублях. При установленном лимите для кампании в рублях и росте курса доллара происходил перерасход запланированных средств. Таким образом, снижалось и запланированное количество кликов.
В компании ожидают, что введение оплаты в рублях снизит общий уровень ставок на аукционах по закупке рекламы в социальной сети.
Напомним, что в 2015 году социальная сеть Facebook ввела три формата рекламы - Carousel ads, Slideshow и Lead ads. Также была внедрена система Relevance Scores, которая позволила связать стоимость одного клика (CPC) и релевантность объявления. Предпринятые меры привели к снижению стоимости тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook. Поспособствовало этому и подключение к таргетингу аудитории фотосервиса Instagram.