Новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite
Компания Google запустит новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Он позволит делать глубокий анализ клиентов Вашей Компании. Создание сервиса продиктовано желанием предоставить маркетологам возможность работать эффективнее с различными группами пользователей.
Сервис объединит шесть инструментов по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей.
Google Analytics 360 (ранее - Google Analytics Premium). Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google.
Attribution 360 (ранее - Adometry). Продукт помогает распределять бюджет на рекламные кампании. а также планировать расходы на другие маркетинговые затраты.
Tag Manager 360. Обновленный инструмент для отслеживания тегов на сайте.
Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
Google Optimize 360 (бета-версия). Инструмент, позволяющий тестировать различные варианты персонализации сайта, в том числе проводить A/B-тесты.
Google Data Studio 360 (бета-версия). Сервис для анализа и визуализации данных. Объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google Docs.
В настоящее время бета-тестирование нового сервиса.