Яндекс.Директ - уточняйте цену клика для групп пользователей
В Яндекс.Директе появились дополнительные настройки, позволяющие более гибко управлять показами Ваших рекламных объявлений и рекламным трафиком. Теперь, помимо корректировки цен клика для мобильных, Вы можете автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже посещал ваш сайт. Другими словами, появилась возможность показывать Ваше рекламное объявление на более выгодных позициях для определенной группы пользователей (прежде всего для Вашей целевой группы).
Оценить состав онлайн-аудитории поможет статистика по полу и возрасту в Мастере отчетов, собирающим данные с 22 июля 2015 года. Кроме этого, Вы можете использовать отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.
Схожим образом Вы можете управлять показами рекламы «ретаргетинговой» аудитории, в частности людям, которые уже побывали на Вашем сайте и/или выполнили на нём определенные действия.
Максимальная цена клика с учетом коэффициента — плюс 300% к исходной ставке по фразе. Опция доступна в интерфейсе Директа и API.