Moments — новый сервис от Twitter
Новый сервис Moments будет собирать самые интересные события в постоянно обновляющуюся ленту. В интерфейсе Twitter уже появилась кнопка с изображением молнии, кликнув на которую пользователь попадает к списку новостей. Их можно сортировать по темам, добавлять в избранное, ретвитить или выбрать отдельный «момент» и следить за ним в ленте.
Реклама на сервисе отсутствует, однако Twitter уже ведет переговоры с рядом брендов по поводу ее запуска.
Нововведение позволит брендам создавать собственные рекламные «моменты» (promoted moments), каждый из которых будет существовать 24 часа (в течении этого времени его можно обновить). Единственное отличие рекламных твитов от обычных – они пока не будут появляться в сервисе видеотрансляции «Перископ» и интерактивных карточках. Сначала планируется выпускать по одному рекламному твиту в день (будет виден во всех тематических разделах), но в дальнейшем количество твитов скорее всего будет увеличено.