Яндекс запускает рекламу мобильных приложений
У Вас появилась возможность размещать в Яндекс.Директе объявления нового формата — «Реклама мобильных приложений». Они содержат описание приложения и кнопку «Загрузить», показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. При клике по рекламному объявлению пользователь попадает на страницу Вашего приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.
Формат позволяет работать с группами объявлений в автоматическом режиме: при создании объявления вы указываете ссылку на приложение в магазине, по ней Директ определяет нужную ОС (Android или iOS) и загружает в объявление дополнительные элементы (иконка, рейтинг, цена, количество оценок). При этом показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если приложение становится недоступно для скачивания в магазине, показы в Директе автоматически приостановятся до устранения проблемы, а вам на почту придет уведомление. Для нового формата уже доступна загрузка объявлений из csv, загрузка через xls и API станет доступна в ближайшее время.
Также реализована возможность таргетинга по типу устройства (смартфон, планшет или все устройства) и типу связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi). Для оплаты рекламы Вы можете выбрать одну из двух новых стратегий, привязанных к факту установки приложения пользователем: «средняя цена установки приложения за неделю» и «максимальное количество установок приложения за неделю».