Яндекс: «Вместе» для добрых дел

В системе онлайн-платежей Яндекс.Деньги стартовал новый сервис, представляющий набор инструментов для сбора денег в Интернете. Проект «Вместе» в первую очередь ориентирован на тех, кто собирает средства на благотворительные цели, — некоммерческие организации, фонды и не равнодушных к чужой беде лиц, однако с той же лёгкостью он может быть использован для стартапов и краудфандинговых проектов. Если Вы готовы к нестандартному продвижению своего продукта, сервис может стать для этого интересной площадкой.
Инструменты сервиса «Вместе»
Платформа состоит из трёх инструментов, отличающихся по функционалу. Первый из них, «Страница для приёма платежей», предназначен для частных лиц и напоминает обычную страницу платёжной системы, позволяющую перевести деньги как с внутреннего счёта Яндекс.Денег, так и с банковской карты. Собрать средства можно будет на любые цели, а ссылкой — поделиться в социальных сетях или отправить по почте.
«Форма для сбора средств» разработана для юридических лиц и предназначена специально для благотворительных фондов. Для пользователя это по-прежнему выглядит простым платежом в интернет-магазине, но средства в таком случае перечисляются на банковский счёт организации и проходят как простой банковский перевод.
С помощью сервиса «Касса для благотворительности» некоммерческие организации могут принимать платежи не только с банковских карт и электронных кошельков, но и счетов мобильных телефонов. Также возможны наличные платежи через терминалы и салоны сотовой связи. Анонимные пользователи ограничены минимальной суммой перевода в 15 000 рублей, комиссия за перевод зависит от сервиса, но не превышает трёх процентов от суммы платежа.
Новая «фишка» от Яндекс.Денег
В дальнейшем создатели обещают расширение инструментария — добавление сервиса статистики, виджета, позволяющего наглядно показать, сколько человек уже помогли проекту, каталогов акций и страниц фондов.
Настройка платформы «Вместе» выполняется по принципу конструктора и позволяет сформировать приём средств в течение нескольких минут. Она представляет собой важный этап в преодолении технологической пропасти между людьми, желающими спонсировать новатора, но останавливающимися из-за неудобства и сложностей процесса, и некоммерческими организациями и частными лицами.