Сервис Google AdWords расширяет функционал
Компания Google объявила о расширении функционала сервиса контекстной рекламы AdWords.
Первое из трёх представленных новшеств заключается в возможности одновременного переключения между различными аккаунтами без необходимости выходить из одной учётной записи и авторизоваться в другой. Теперь при начале сессии пользователь будет сразу авторизоваться во всех доступных ему учётных записях. Функция будет работать, если добавить аккаунты в «Идентификаторе клиента» (кнопка в правом верхнем углу интерфейса, в появившемся окне «Добавить аккаунт»). Таким образом пользователь сможет сэкономить время при одновременной работе с несколькими кампаниями в одном и том же браузере.
Вторая новинка относится к непосредственному управлению рекламными кампаниями. Так, в сервисе появилось больше интуитивных электронных таблиц и специальных опций, при помощи которых можно загружать изменения в группы объявлений и целые кампании. Также появилась возможность предварительного просмотра объявлений.
Третье обновление связано с отчётом по автоматизированным расширениям, ознакомиться с которым можно на вкладке «Расширения объявлений».