Персонализация рекламы в Google AdWords: объявления в режиме реального времени

В конце октября компания Google начала запуск обещанного пакета инструментов для опытных пользователей, направленного на упрощение работы рекламодателей с большими объёмами данных в AdWords. Первыми были представлены модификаторы объявлений, позволяющие персонифицировать контекстную рекламу.
Как работает персонализация рекламы
Принцип персонализации объявлений с помощью модификаторов основан на динамической вставке актуальной информации (сроков проведения рекламных акций, скидок и цен) в статичный блок текста. При подготовке кампании в новом разделе Коммерческие данные Общей библиотеки необходимо создать таблицу с набором различных данных, привязанных к конкретным группам объявлений и ключевым словам. Конструируя рекламное сообщение с модификатором, AdWords будет заменять модификатор на ту информацию из таблицы, которая является наиболее актуальной для конкретного пользователя, что позволит значительно сэкономить время, повышая эффективность рекламной кампании.
Подобная персонализация позволяет поднять рекламу на иной уровень, адаптируя текст для отдельного пользователя в режиме реального времени и побуждая потенциального клиента к участию в рекламной акции.
Также модификаторы будут полезны в том случае, если выбор предлагаемых товаров и услуг слишком широк, что делает создание уникальных рекламных объявлений слишком трудоёмким и времязатратным. Если же у Вас нет времени разбираться в особенностях продвижения сайта или размещения рекламы в интернете — обращайтесь к специалистам Центра «ONVOLGA»!