Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Таргетированная реклама в интернете

Название механизма рекламы, о котором пойдет речь, произошло от английского «target», что означает «цель, нацеливание». По факту, таргетинг – процесс нацеливания рекламного сообщения на определенную часть (сегмент) целевой аудитории. Благодаря такому воздействию достигается основная цель рекламы – привлечение в компанию клиентов и увеличение объема заявок.

Таргетированная реклама, ее суть и преимущества

Таргетинг используется для снижения расходов на рекламу и повышения эффективности продвижения. При размещении таргетированной рекламы ваши объявления видят лишь те пользователи или потребители, которые относятся к целевой группе. Заинтересованные люди, кликнувшие по рекламе, попадают на сайт с намерением приобрести рекламируемый товар, услугу или узнать о них больше информации.

Вы получаете посетителей, которые расположены к совершению покупки и оформлению заказа. Среди них практически нет случайных пользователей. Таргетированная реклама работает в разы эффективней, чем обычная. Она повышает конверсию сайта, что благоприятно сказывается на объеме продаж и уровне дохода.

Когда пользователи совершают на сайте целевые действия, это положительно влияет на ранжирование площадки и эффективность поискового продвижения. Улучшение рейтинга сайта – еще одно преимущество применения таргетинга.

Оптимизация работы персонала

Таргетированная реклама позволяет снизить расходы на продвижение сайта, привлечение клиентов, а также на работу персонала. Если вы задаете географические ограничения, то в компанию будут обращаться только жители того региона, в котором вы продаете свой товар или оказываете услуги. Персоналу компании не придется обрабатывать огромное количество звонков от нецелевых пользователей.

По координатам, указанным в рекламном сообщении, к вам будут обращаться заинтересованные потребители. Сотрудникам останется лишь работать с целевой аудиторией. Такой эффект дает именно таргетированная реклама.

Виды таргетинга

Есть несколько видов нацеливания рекламы на пользователей (таргетирования).

1. Временной таргетинг.

Он используется для обозначения времени показа рекламы. Можно ограничить размещение объявлений временными рамками. Например, ваша реклама будет демонстрироваться в интернете с 9 до 20 часов или строго в определенные часы. Временной таргетинг помогает организовать работу с заявками и обращениями клиентов. Пользователи будут обращаться в компанию только в рабочие часы, когда сотрудники находятся на месте и могут предоставить всю необходимую информацию.

2. Географический таргетинг.

Используется для привлечения аудитории, проживающей в отдельном городе или регионе страны. Если ваша компания работает в Самаре и области, то не стоит показывать рекламу жителям Москвы или всей России.

3. Демографический таргетинг.

Выбор аудитории осуществляется путем указания пола и возраста. Если ваша целевая аудитория – женщины, то можно настроить демографический таргетинг и исключить показ рекламы мужчинам. Такой таргетинг эффективен для рекламы в социальных сетях. Пользователи почти всегда указывают свой возраст, поэтому демонстрация рекламных сообщений будет осуществляться с учетом этой информации.

4. Тематический таргетинг.

Для размещения рекламы можно использовать только те площадки, которые подходят вам по своей тематике. Для этого используется тематический таргетинг. У каждого ресурса в интернете есть целевая аудитория. Если отбирать для показа тематические площадки, можно повысить эффективность воздействия на заинтересованных пользователей. Тематическая реклама лучше воспринимается и отвечает интересам посетителей. Есть возможность получить больше клиентов и повысить лояльность аудитории.

Размещая таргетированную рекламу, вы получите хороший результат при оптимальных затратах. Объявления будут транслироваться заинтересованным пользователям, поэтому каждое сообщение найдет своего адресата и даст вам положительный эффект.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.