Рекламные баннеры
Баннерная реклама — один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Помимо графики, такой рекламный модуль может включать анимированные элементы и видео.
Баннер содержит гиперссылку на сайт рекламодателя, а значит, играет важную роль в повышении посещаемости сайта. К тому же, посетители, которые приходят на сайт через клики по баннеру, с большей вероятностью станут покупателями рекламируемого товара, что делает баннер еще и эффективным инструментом повышения конверсии сайта.
Виды баннеров:
Статические баннеры
Такой баннер представляет собой статическую картинку: текст, стиль и изображение баннера не изменяется. Для его сохранения используются графические форматы JPEG, PNG, GIF. Статический баннер быстрее загружается, не отвлекает читателя от основного контента.
Анимированные баннеры
Это несколько статических изображений, сменяющих друг друга через заданный промежуток времени. Как правило, для создания анимированного баннера используются GIF-изображения. Такая баннерная реклама обладает большей выразительностью, в сравнении со статической графикой. Она привлекает внимание и позволяет донести до потенциального Клиента больше информации о Вашем предложении.
Интерактивные баннеры
Для создания интерактивных баннеров используется технология FLASH. Такие баннеры часто назвывают «живыми», движущимися баннерами. Одной из отличительных черт такого баннера состоит в том, что пользователь может управлять им (взаимодействовать). Интерактивная реклама, с точки зрения экспертов, гораздо эффективнее традиционной, отличается более высокой кликабельностью, следовательно, и более высокой результативностью.