Контекстная реклама: Google AdWords
С ростом популярности системы Google всё более популярным становится размещение контекстной рекламы в системе Google AdWords. Контекстная реклама в Google AdWords может использоваться как самостоятельный инструмент продвижения сайтов, так и при проведении комплексного продвижения сайтов.
Особенности контекстной рекламы в Google AdWords:
- Аукционный принцип определения цены клика.
- Контекстная реклама в Google AdWords размещается с оплатой за клик (переход на сайт) по Вашему объявлению или с оплатой за 1000 показов Вашего объявления.
- Различные форматы объявлений контекстной рекламы: текстовые объявления, графические объявления, аудиообъявления, видеообъявления.
- Возможность выбора языка целевой аудитории. Можно также настроить таргетинг, задав страну, регион, город и прочие географические области.
- Возможность выбора при размещении контекстной рекламы мест её размещения в Интернете (страницы результатов поиска Google, страницы поисковых партнеров, контекстно-медийная сеть), а также типов устройств, на которых будут показываться объявления (только на настольных и портативных компьютерах, только на iPhone и других мобильных устройствах с полнофункциональным веб-браузером или на устройствах всех типов).
- Возможность ограничения дневного бюджета расходов контекстной рекламы.
- Подробная справочная информация о пользовании системой Google AdWords.
Пример контекстной рекламы в Google:
Стоимость контекстной рекламы в Google AdWords: от 27 копеек за клик или от 7 рублей за 1000 показов.
Помимо указанных, конечно, у контекстной рекламы в Google AdWords ещё масса возможностей и особенностей.
Дополнительно к размещению контекстной рекламы в Google AdWords проводим продвижение сайта в поисковой системе Google и размещение контекстной рекламы в системах Яндекс Директ и Бегун.
Центр "ONVOLGA" – профессиональное размещение контекстной рекламы в системах Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун.