Маркировка рекламы с 1 сентября
1 сентября 2022 года вступил в силу закон от 02.07.2021 №347-ФЗ, согласно которому вся реклама в интернете должна быть промаркирована. Маркировка необходима для рекламы на сайтах, в блогах, соцсетях, телеграм-каналах и на других площадках.
Закон № 347-ФЗ охватывает все виды digital-рекламы – контекстную, таргетированную, медийную, нативную – и затрагивает весь рекламный рынок. Цепочка размещения рекламы теперь выглядит так:
- Рекламодатель покупает рекламу в агентстве.
- Агентство настраивает рекламу и покупает ее в рекламной системе.
- Рекламная система публикует объявления в интернете.
Передавать данные о рекламе необходимо в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Между источником данных и ЕРИР находится посредник – оператор рекламных данных (ОРД). ОРД, в свою очередь, получает данные от рекламодателя, генерирует и выдает уникальные номера для рекламных продуктов, затем передает данные в ЕРИР.
Подробнее ознакомиться с законом о маркировке рекламы № 347-ФЗ Вы можете здесь.