Google: что вебмастера должны знать об обновлениях основного алгоритма
Google сделал публикацию, посвящённую обновлениям основного алгоритма (Core Updates).
Данные обновления направлены на показ релевантных запросов в поисковой системе. Часть сайтов способны поднять свои позиции после проведения апдейтов, тогда как другие, наоборот, терять их. Core Updates проводят оценку качества контента систем Google.
Сайтам, которые потеряли свои позиции после обновления основного алгоритма, важно направить все усилия на улучшение качества контента.
Google рекомендуют ориентироваться по следующим критериям при оценке качества контента:
Контент
- Оригинален ли контент?
- Насколько полно контент описывает ту или иную тему?
- Оригинален ли контент, полезную ли информацию он отражает?
- Какую ценность несет в себе контент, взятый издругих источников, скопирован ли он?
- Как описывает заголовок страницы/статьи содержание?
- Является ли заголовок страницы/статьи броским?
- Та ли это страница, которую хотите добавить в закладки и поделиться с другом?
- Ожидаете ли Вы увидеть контент «в свете»?
Экспертиза
- Информация представлена в форме, выхывающей доверие: указание источника, сведения об авторе, свидетельства об экспертизе, ссылки на страницу автора, раздел «О нас»?
- При просмотре сайта у Вас есть чувство, что данный ресурс надёжен и заслуживает авторитета по данной тематике?
- Контент выпущен специалистом, разбирающемся в данной тематике?
- Контент не содержит в себе легко проверяемых фактических ошибок?
- Данный контент вызывает доверие в вопросах, касающихся Ваших денег или жизни?
Оформление
- Не содержатся ли в контенте орфографические и стилистические ошибки?
- Контент сделан добросовестно или сделан на «скорую руку»?
- Контент распостраняется по большой сети сайтов, чтобы отдельные страницы и сайты не получали большее внимание?
- Включает ли контент в себя навязчивую рекламу, отвлекающую пользователя?
- Адаптивен ли контент для мобильных устройств?
Сравнение с другими страницами
- Существенна ли ценность контента по сравнению с другими страницы по результатам поисковой системы?
- Отвечает ли контент запросам пользователей или его ценность заключается в занятии высоких позиций в интернете?
Важно ознакомиться с руководством для асессоров. Оно поможет оценить контент с точки зрения E-A-T (экспертиза, авторитетность, надёжность).
Google постоянно обновляет свой алгоритм, так как ни одна поправка, вносимая в работу поиска, не является идеальной.