Google Ads внёс изменения в работу широкого и фразового соответствия
По данным Google Ads в работе модификаторов широкого и фразового соответствия произошли изменения. Эти типы соответствия будут включать в себя слова того же значения, что и у ключевого слова.
Также Google вносит изменения по отбору ключевых фраз во избежание их конкуренции. В скором времени поправки вступят в силу.
Исходя из данных Google, благодаря обновлению рекламодатели смогут получать на 3-4% кликов и конверсий по ключевым словам. 85 % из новых кликов будут поступать по запросам, не охваченных ключевыми словами. Если запрос не противоречит ключевому слову с точным соответствием в аккаунте, то Google не допустит, чтобы запрос соответствовал другому ключевому слову с широким соответствием, которое может принимать участие в аукционе.
Ещё в 2014 году Google вынудил использовать рекламодателей близкие варианты ключевых слов. В 2017-ом произошло увелечения соответствия по близким вариантам для включения разного порядка слов. Служебные слова в запросах также претерпели изменения. В 2018 году близкие варианты стали включать слова со значением сходным ключевому слову.
Google объясняет изменения тем, что запросы пользователей развиваются, а машинное обучение может заполнить эти пробелы для рекламодателей.