Отчет по долгосрочным интересам получил дополнительный функционал в Яндекс.Метрике
«Яндекс.Метрика» запустила новую версию отчета по долгосрочным интересам посетителей сайта, в которой тематики расширили свой диапазон. Например, в категорию «Финансы» вошли разделы «ипотека», «кредиты» и др.
Интересы посетителей определяются с помощью технологии Крипта. Новый отчет доступен с августа 2018 года. Статистика по ранним периодам хранится в предыдущей версии.
Для чего нужен отчет по интересам:
- Изучение предпочтений пользователей и дальнейшая оптимизация контента сайта. Например, если интернет-магазин по продаже цветов посещает большое количество мужчин, то сайт можно оформить в более сдержанных тонах. А из всех дополнительных функций активнее предлагать срочную доставку.
- Сравнение поведения разных групп и находить идеи для роста. Предположим, что чаще всего интернет-ресурс посещают люди, интересующиеся музеями. Но при этом более высокая конверсия у посетителей, которые предпочитают активный отдых. Можно поэкспериментировать с нацеливанием рекламы и контентом сайта, чтобы дополнительно подтолкнуть к покупке эту вовлеченную аудиторию.
- Правильнее настраивать показы рекламы. Нацеливание показов медийной рекламы в «Яндекс.Директ» на ту аудиторию, которая активнее посещает сайт.