Новые функции в Google Optimize
Три новые функции появились в инструменте для A/B-тестирования и персонализации веб-сайтов Optimize. В их числе: email-оповещения, новый параметр в Analytics, планирование экспериментов.
Email-оповещения
С помощью данной функции Optimize сам сообщит Вам о начале экспериментов, этапах продвижения и результатах. Ее можно будет активировать как при создании эксперимента, так и в любой другой момент времени.
Новый параметр в Analytics
Новый параметр «Experiment ID with Variant» в Google Analytics объединяет идентификатор эксперимента в Optimize с конкретным вариантом сайта, который видят пользователи. Это упрощает проведение более глубокого анализа Optimize-экспериментов в Google Analytics. Благодаря тому, что экспериментальные данные находятся в одном параметре, сегмент в Analytics можно создать в один клик.
Планирование экспериментов
Запланировать начало эксперимента на определенное время и получить email-оповещение, как только он будет запущен позволит функция Schedule Experiment.