В Яндекс.Метрике появились отчеты по доходности кампаний
Яндекс. Метрика добавила инструмент, с помощью которого владельцы сайтов и рекламодатели могут проанализировать эффективность объявлений в рекламной сети Яндекса. Проанализировать можно такие метрики, как среднюю выручку, показы, доходность на клиента (ARPU).
Теперь пользователи смогут оценить доходность от публикации рекламы. Они смогут оценить, например, сколько показов дал отдельный раздел сайта, и какова монетизация отдельных рубрик и статей. Анализируя эти показатели, владелец сайта сможет оценить, какие из разделов сайта наиболее рентабельны.
С новым интерфейсом добавилась возможность сравнивать прибыль и стоимость показов для пользователей, перешедших на сайт из различных источников: поисковых систем, рекламных каналов или соцсетей.
Метрика давно помогает рекламодателям лучше оценивать аудиторию и анализировать её с помощью различных показателей. Сейчас Яндекс уделяет особое внимание сервисам для тех, которые зарабатывает на размещении рекламы на своем сайте. С отчетами о монетизации рекламы они смогут принимать взвешенные решения о публикации определенного контента и развитии своих сайтов.
Недавно в сервисе Reports API Директа также были добавлены новые метрики: цели и модели атрибуции.