Новинка Я.Взгляд: самостоятельные исследования аудиторий
Яндекс запускает сервис Яндекс.Взгляд. С его помощью пользователи смогут самостоятельно проводить маркетинговые исследования: например, составить опрос и оперативно провести его среди своей целевой аудитории.
Теперь пользователи нового сервиса смогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, проанализировать эффективность рекламной компании, узнать мнение пользователей о товаре, выявить преимущества конкурентов, протестировать новую аудиторию и многое другое.
Опросы могут проводиться как по собственной базе, так и по заданным параметрам. Собственная база пользователей подразумевает создание рассылки или размещение опроса на своем ресурсе бесплатно. Так же вы можете подобрать аудитории, собранные Яндексом, по возрасту, полу, региону, типу устройства или по поведению в интернете (степень заинтересованности темой).
С помощью Яндекс. Взгляда Вы также сможете оценить эффективность рекламной компании в Директе или Дисплее. Все, что требуется — придумать вопрос, выбрать аудиторию и оплатить исследование. Все ответы пользователей собираются в обезличенном виде.
Сейчас сервис находится в режиме бета-тестирования, однако воспользоваться им может любой желающий.