Яндекс. Директ будет показывать объявления по собственным ключевым словам
«Яндекс» сообщил о начале тестирования автотаргетинга — инструмента Директа, который подбирает объявления на запросы пользователей по автоматическим ключевым словам, определяемым на основе текста сайта или рекламируемой страницы.
Система подбирает подходящие поисковые запросы пользователей, анализируя текст сайта и рекламируемой страницы в режиме реального времени. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании. Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В этом случае у «родных» ключевых слов будет приоритет над автотаргетингом.
Яндекс комментирует, что тестировать новинку стоит прежде всего потому, что она не наполнит кампанию бесполезными фразами, как парсер. Во вторых, запуская кампанию без фраз можно собрать первичную статистику по простой схеме. К тому же, привязка запроса к сайту с помощью автотаргетинга может оказаться точнее, чем к подобранной ключевой фразе.
Для тех, кто хочет протестировать нововведение, Яндекс советуют создать несколько групп объявлений с различными посадочными страницами и текстами и использовать небольшую сумму, необходимую для эксперимента.