Google AdWords меняет условия оплаты за рекламу формата «Витрина»
Изменения в ценообразовании для объявлений такого типа планируется ввести в середине августа. Соответствующее письмо было опубликовано для рекламодателей США. В содержании письма говорится о двух путях конверсии, при которых оплата снимается.
Теперь плата снимается с рекламодателей за то, что:
- Пользователь нажал на объявление данного формата и задержался на его развернутом виде не менее, чем на 10 секунд.
- Если до истечении 10 секунд пользователь совершил действие — развернул объявление и кликнул предложенный товар.
Предположительно, это повлечет за собой снижение конверсии на сайте, так как пользователь, посматривая развернутую версию объявления, получает всю необходимую информацию и потребность посещения сайта рекламодателя отпадает.