Google рекомендует использовать адаптивный дизайн
Компания Google советует владельцам сайтов, не имеющих мобильных доменов, как можно скорее перейти на адаптивный дизайн для оптимальной работы своих сайтов.Проанализировав, что уже в 2015 году посещение мобильных версий сайтов превышало посещение десктопных версий, Google планирует переориентироваться на пользователей мобильных приложений. Для этого поисковик запускает индекс mobile-first. Его использование предполагает, что при сортировке результатов запроса по релевантности отображаемых результатов будет учитываться в первую очередь (first) мобильная версия сайта (mobile).
Конечно, индекс будет запущен не за один раз, но предупрежден – значит, вооружен. Если Ваш сайт еще не mobile-friendly, предлагаем обратить внимание на несколько моментов:
Заранее осуществите переход на адаптивный дизайн. Адаптивный дизайн означает, что размеры элементов страницы будут самостоятельно корректироваться в зависимости от используемого устройства, вследствие чего снижается вероятность ошибок, характерных для мобильных сайтов (блокировка графики, невоспроизводимый контент). Среди плюсов также можно отметить, что загрузка адаптивного сайта требует меньше времени, а Вашим пользователям будет удобнее делиться контентом Вашего сайта с друзьями.
Если все же вы используете мобильную версию сайта. Наполняйте его тем же содержанием, что и основную версию. На этом настаивают специалисты Google, поясняя, что различия в контенте могут повлиять на позицию Вашего сайта при выдаче ее поисковиком. К тому же, некоторые клиенты используют лишь мобильную версию, так что они заинтересованы в получении полного содержания сайта, используя гаджет.