Новое в Google AdWords
В Google AdWords появился ряд нововведений, касающихся новых типов расширений объявлений и изменения алгоритм работы оптимизатора цены за конверсию. Они призваны расширить возможности взаимодействия пользователя с рекламным объявлением, максимально оптимизировать стоимость клика и облегчить процесс сбора данных по офлайн-конверсии.
Новый алгоритм работы оптимизатора цены за конверсию
Основа изменения — снятие ограничения на повышение максимальной ставки для перспективных кликов в размере 30%. Теперь максимальная ставка может быть увеличена на гораздо больший процент. Таким образом, Вы можете более полно учитывать различия в коэффициентах конверсии в зависимости от местоположения и аудитории.
Новые типы расширений объявлений
Теперь Google AdWords поддерживает ряд новых расширений, в том числе:
- Расширения на уровне сообщений, поддерживаемые на уровне кампании и группы объявлений. Они позволяют мобильным пользователям отправить Вам текстовое сообщение непосредственно из объявления.
- Структурированные описания. Они также поддерживаются на уровне кампании и группы объявлений и позволяют выделить отдельные привлекательные аспекты Ваших товаров или услуг.
- В скором времени добавится поддержка расширения «Дополнительные ссылки» на уровне аккаунта. Напомним, что ранее они поддерживались только на уровне кампании и группы объявлений.
Автоматический импорт офлайн-конверсий
Теперь Вы можете загружать данные по офлайн-конверсиям и звонкам в автоматическом режиме по заданному расписанию. Выгрузка осуществляется как в менеджерские, так и в индивидуальные аккаунты. Есть возможность настроить необходимую частоту обновления данных: ежедневно или еженедельно.
Нововведение позволит сократить количество ошибок, возникающих при ручном импорте. В целом правильное отслеживавшие офлайн-конверсий даст Вам возможность улучшить качество анализа эффективности рекламных кампаний.