Яндекс Директ: дополнительное спецразмещение - правда и вымысел
В последнюю неделю на порталах интернет-маркетинга разгорелись жаркие споры: расширяет или нет «Яндекс» размер спецразмещения рекламных объявлений, ведь дополнительная позиция то появляется, что исчезает. Наверняка Вы уже заметили пробы «Яндекса» в увеличении мест спецразмещения рекламы на странице поисковика. К привычной тройке мест в топе добавилось еще одно. Руководство «Яндекс» объясняет - рекламу в таком виде видит только десятая часть пользователей. Что будет дальше?
По словам команды «Яндекс», расширение доступно только для той части предложений, в которой находится больше всего качественной рекламы. Фильтрация спецразмещений продолжает происходить по принципу рейтинга рекламодателей, и в топ выводится от одного до трёх объявлений. Иногда оно остается пустым, если подходящих рекламных предложений не найдено. При этом выросло количество посещений спецобъявлений на 17%, а эффективность поиска остается той же.
Таким образом, дополнительное спецразмещение на Яндексе будет, но только для 2,7 % запросов и обязательно с сохранением качества рекламы. Интересно, что новый механизм спецразмещения будет опробован сначала в России, а затем и по всему миру. Новые аукционы обещают разместить в Bid.get в самое ближайшее время.